Компетенция педагогического совета:
1) рассмотрение:
а) образовательных программ Учреждения;
б) направлений научно-методической работы;
в)вопросов:
- об отчислении из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неисполнение или нарушение Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- об определении списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
- о зачете результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в случае несовпадения планируемых результатов обучения по учебному плану образовательной программы Учреждения (индивидуальному учебному плану обучающегося) с результатами обучения посоответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), иным компонентам
образовательной программы, по которой обучающийся проходил обучение (обучается), и (или) при недостаточном объеме часов;
- использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
г) рассмотрение итоговых документов, подготовленных по результатам общественного контроля;
д) индивидуальных учебных планов обучающихся;
е) отчетов о результатах самообследования; выполнении программы развития Учреждения; руководителей структурных подразделений;
2) анализ:
а) качества образования, определение путей повышения качества подготовки обучающихся и качества условий осуществления образовательной деятельности;
б) процедуры и результатов внутришкольного контроля образовательного процесса;
в) содержания и качества дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
г) потребности в профессиональном образовании, профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании педагогических работников;
3) принятие решения о:
а) переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, в том числе принятие решения об условном переводе;
б) допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; организации персонального патроната в отношении каждого обучающегося, не сдавшего единый государственный экзамен;
в) выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений кним выпускникам 9 и 11 классов, проходившим государственную итоговую аттестацию в
Учреждении;
г) награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами и похвальными листами, медалями «За особые успехи в учении»; «За особые успехи в обучении»;
4) организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
5) определение путей совершенствования работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
6) организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
7) выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности