


Управляющий совет нашей школы участвует в региональном этапе конкурса «Лучший управляющий совет образовательной организации» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2025 году.
Участие в региональном этапе конкурса является значимым событием для управляющего совета школы. Оно демонстрирует стремление к совершенствованию системы управления образовательным учреждением, внедрению инновационных подходов и повышению качества образования. Управляющий совет, как коллегиальный орган, играет ключевую роль в определении стратегии развития школы, контроле за соблюдением прав и законных интересов участников образовательного процесса, а также в создании благоприятных условий для обучения и воспитания.
Подготовка к конкурсу предполагает комплексный анализ деятельности управляющего совета за предшествующий период. Это включает в себя оценку эффективности принимаемых решений, анализ достигнутых результатов в сфере образования, изучение отзывов и предложений со стороны педагогического коллектива, учащихся и их родителей. На основе проведенного анализа разработана концепция участия в конкурсе, в которой отражаются приоритетные направления деятельности управляющего совета, перспективные проекты и инициативы, направленные на повышение конкурентоспособности образовательного учреждения.
Участие в конкурсе — это стимул для дальнейшего развития управляющего совета и образовательного учреждения в целом. Это возможность обменяться опытом с коллегами из других школ, получить экспертную оценку своей деятельности, выявить сильные и слабые стороны системы управления образованием.
Результаты участия в конкурсе будут тщательно проанализированы и использованы для дальнейшего совершенствования деятельности управляющего совета. Независимо от итогов конкурса, участие в нем — ценный опыт, который позволит управляющему совету более эффективно выполнять свои функции и вносить существенный вклад в развитие образовательного учреждения.
Управляющий совет намерен продолжать активную работу по реализации стратегии развития школы, вовлечению всех участников образовательного процесса в управление образовательным учреждением и созданию условий для успешной социализации и самореализации каждого ученика.