Педагогам для работы с детьми с ОВЗ
Методические рекомендации для педагогов от ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики»
по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья,
разработанных в 2023 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания
Название рекомендаций | Ссылка на размещенный документ |
---|---|
Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Organizaciya_ob razovaniya_obuchajushhihsya_s_OVZ_s_ ispolzovanie_EO_i_DOT.pdf |
Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР |
https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Korrekcionno_p edagogicheskie_tehnologii_v_kompleksno j_abilitacii.pdf |
Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР | https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Metodicheskie_r ekomendacii_po_ispolzovaniju_sredstv_al ternativnoj.pdf |
Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра |
https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Osnovnye_uslov iya_metody_i_formy_organizacii_obrazov aniya_mladshih.pdf |
Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР) | https://ikp-rao.ru/wp- content/uploads/2024/02/Organizaciya_ob razovaniya_obuchajushhihsya_po_special nym_individualnym-2.pdf |
Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психолого- педагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домах- интернатах «Особенности реализации общего образования детей с умственной отсталостью, проживающих в ДДИ» |
https://ikprao.bitrix24.ru/~qyZzx |
3 новых примерных модульных программы дополнительного профессионального образования в области общего образования, дополнительного образования, профессионального обучения и психолого- педагогического сопровождения образования детей, проживающих в ДДИ, с возможностью пополнения и встраивания в смежные обучающие курсы: 1. «Организация общего образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»; 2. «Организация профессиональной ориентации и профессионального обучения воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах- интернатах»; 3. «Организация дополнительного образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах». |
https://ikprao.bitrix24.ru/~jp0OQ |