Особенности занятий в группе
В раннем дошкольном возрасте с детьми проводятся игры – занятия. Форма организации детей на занятия может быть различной: малыши сидят за столом, на стульчиках, расставленных полукругом, или свободно передвигаются по групповой комнате. Эффективность занятия в большей степени зависит от того насколько эмоционально оно протекает. Важным дидактическим принципом, на основе которого строится методика занятий с детьми 2-го года жизни, является применение наглядности в сочетании со словом. Обучение детей раннего возраста носит наглядно-действенный характер.
Педагогическая работа в группе детей 2-3 лет определяется возрастными особенностями их физического и психоэмоционального развития. Третий год жизни малыша – это этап раннего детства. А раннее детство – особый период в жизни ребёнка. По насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития ранний возраст не имеет себе подобного. Педагогический процесс в группе в полной мере обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка через непосредственное общение с каждым ребенком, уважительное отношение к нему, к его чувствам и потребностям. Много внимания уделяем поддержке индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей.
Обучающая программа